Консалтинговая компания “БАСК” осуществляет комплексную информационно-техническую поддержку своих клиентов, купивших АС “УО” и услугу техподдержки АС “УО”.
Приобретая данную услугу вы получаете:
- бесплатные обновления (технические доработки) АС “УО”;
- бесплатные обновления безопасности АС “УО”;
- бесплатное консультирование по техническим вопросам, связанным с работой АС “УО”;
- бесплатное расширение функционала АС “УО” (за исключением новых модулей АС “УО” или выпуска новой переработанной версии АС “УО”);
- включение ваших целесообразных предложений по доработке функционала АС “УО” в план развития АС “УО” нашей компании.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, сообщите о вашей проблеме в службу техподдержки любым удобным для вас способом:
- По телефону: 8 800 234 11 31
- Skype: office.cbask
- Google Hangouts: office собака cbask.ru
При обращении в службу техподдержки вам необходимо назвать номер и дату договора техподдержки АС “УО”.
Предоставление услуги техподдержки с нашей стороны гарантирует качественное, своевременное и обязательное решение всех вопросов, связанных с эксплуатацией АС “УО” клиентскими компаниями.