Управленческий консалтинг. Автоматизация технологии управления по целям. Внедрение MBO, KPI, BSC, SMART.

Техподдержка АС “УО”

20130305cКонсалтинговая компания “БАСК” осуществляет комплексную информационно-техническую поддержку своих клиентов, купивших АС “УО” и услугу техподдержки АС “УО”.

Приобретая данную услугу вы получаете:

  • бесплатные обновления (технические доработки) АС “УО”;
  • бесплатные обновления безопасности АС “УО”;
  • бесплатное консультирование по техническим вопросам, связанным с работой АС “УО”;
  • бесплатное расширение функционала АС “УО” (за исключением новых модулей АС “УО” или выпуска новой переработанной версии АС “УО”);
  • включение ваших целесообразных предложений по доработке функционала АС “УО” в план развития АС “УО” нашей компании.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, сообщите о вашей проблеме в службу техподдержки любым удобным для  вас способом:

  1. По телефону: 8 800 234 11 31
  2. Skype: office.cbask
  3. Google Hangouts: office собака cbask.ru

При обращении в службу техподдержки вам необходимо назвать номер и дату договора техподдержки АС “УО”.

Предоставление услуги техподдержки с нашей стороны гарантирует качественное, своевременное и обязательное решение всех вопросов, связанных с эксплуатацией АС “УО” клиентскими компаниями.