Управленческий консалтинг. Автоматизация технологии управления по целям. Внедрение MBO, KPI, BSC, SMART.

Миссия, ценности, история

Businessman hand drawing business concept isolated on white background

Наша миссия:

Формировать в деловой среде высокую культуру менеджмента на базе технологии управления по целям.

Наши ценности:

1. Деловая репутация.

Мы убеждены, что позитивная деловая репутация это ключевой фактор долгосрочного успеха нашей компании  на высоко конкурентном рынке. Её формирование и приумножение для нас заключается в соблюдении этики деловых отношений, ответственном и профессиональном подходе к решению задач наших клиентов. Репутация компании неразрывно связана с высоким уровнем качества предлагаемых решений в совокупности с обязательностью соблюдения договоренностей по срокам, стоимости, конфиденциальности и другим, ожидаемым клиентом, условиям и результатам совместной работы.

2. Клиентоориентированность.

Основным фактором, формирующим спрос на наши услуги со стороны новых клиентов, являются позитивные отзывы компаний, которые уже получили свою выгоду от сотрудничества с нами и остались довольны ценностью оказанных услуг. Наш рост во многом обеспечен рекомендациями довольных клиентов, именно поэтому мы стремимся создать для клиента максимальную ценность, удовлетворить и предвосхитить запросы каждого из них.

3. Экспертность.

По-настоящему ценное для клиентской компании управленческое консультирование требует от консультанта по управлению высоких личностных качеств, богатой, разнородной управленческой практики и профессионального опыта, экспертных знаний в области управления организациями. В нашу команду мы привлекаем только квалифицированных специалистов непрерывно актуализирующих свои знания и повышающих свои профессиональные навыки на практике. К ведению консультационных проектов и проведению семинаров мы допускаем только сертифицированных специалистов в области целевого управления, чьи компетенции проверены временем и количеством успешно решенных бизнес-задач. Те, кто не выдерживает наших требований, покидают компанию.

Поэтому наши клиенты могут быть уверены, что они получают максимально качественные отношение, услуги и результат.

4. Инновационность.

Бизнес-среда меняется стремительными темпами. Каждый год появляются новые и усовершенствованные управленческие технологии, подходы, методы, инструментарий. Мы анализируем их и те, которые доказали на практике свою ценность, высокую эффективность и адекватность, включаем в арсенал нашей компании, чтобы предложить клиентам. Более того, мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно совершенствуем собственные разработки, поэтому наши клиенты могут быть уверены, что они получают современные решения, которые будут работать еще не одно десятилетие после их постановки.

5. Простота и посильность.

Философия нашей компании - с одной стороны - создавать, развивать и предлагать клиентам мощные, и в тоже время простые и понятные им управленческие инструменты, решения и технологии. С другой - поэтапно, посильными для клиентской компании шагами развития, совершенствовать их системы управления по целям до высококонкурентоспособного уровня.

Наша история:

about_history_new

2005 год. – Знакомство с методом управления по целям и его внедрение в нашей компании. Апробация метода управления по целям на трех разнопрофильных предприятиях.

2006-2008 год. – Внедрение управления по целям еще на 8 предприятиях. Адаптация к российским условиям и развитие метода управления по целям в комплексную технологию.

2009-2013 год. – Разработка собственной автоматизированной системы управления по целям (АС “УО”). В 2012 году АС “УО” вышла в свет. Апробация технологии управления по целям на базе АС “УО” на 10 предприятиях. Написание книги “Технология управления по целям”.

2014-2015 год. – Публикация книги “Технология управления по целям”. Вышла в свет АС “УО” 2.0. Осуществлена государственная регистрация АС “УО” 2.0. Осуществлена государственная регистрация базы данных “Технология управления по целям”.